Анализ и повышение квалификации персонала организации (на примере гостиницы ООО «Южная»)

Анализ и повышение квалификации персонала организации (на примере гостиницы ООО «Южная»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Актуальность темы. Развитие глобализационных процессов, которые происходят в настоящее время, сопровождается становлением качественно новых условий рыночного хозяйства и предусматривает формирование единого мирового рыночного пространства. На фоне этих трансформационных процессов происходят серьезные изменения во всех сферах деятельности, развиваются принципиально новые экономические связи и производственные отношения.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ 7
1.1 Значение и содержание управления персоналом 7
1.2 Методы повышения квалификации персонала 17
1.3 Организация подготовки и повышения квалификации кадров 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ООО «ЮЖНАЯ» 34
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Южная» 34
2.2 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Южная» 38
2.3 Анализ и оценка стратегии управления персоналом в ООО «Южная» 43
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ ООО «ЮЖНАЯ» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match