Информационный характер ИОС создает предпосылки для универсализации используемых средств. Необходимые средства должны обеспечить диалог субъекта образования в среде и со средой. Наличие программно-технических, организационно-методических и коммуникационных средств делают этот диалог возможным. Программно-технические средства включают операционные системы, прикладные программные средства, автоматизированные информационные системы управления, программно-методические комплексы, электронные образовательные ресурсы, компоненты многоуровневых автоматизированных информационных систем, веб-ресурсы глобальной сети интернет. Также программно-технические средства объединяют компьютерные классы, малые информационные комплексы, цифровые лаборатории, медиатеки, полиграфические и демонстрационные комплексы и др.
Содержание
Введение 5
1 Основы создания цифровой образовательной среды для дошкольных учреждений 6
1.1 Информационно-образовательная среда дошкольного учреждения 6
1.2 Программно-техническое обеспечение моделирования информационно-образовательной среды дошкольного учреждения 10
2 Методика экспериментальных исследований. Выбор средств программного-аппаратной реализации цифровой образовательной среды 12
2.1 Обоснование актуальности темы проекта исследования 13
2.2 Цели и задачи разработки цифровой образовательной среды 15
Заключение 17