ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
1.1 Основные понятия туристического рынка
1.2 Основные направления и методы анализа туристического рынка
1.3 Специфика туристического рынка в ДНР
Выводы по первому разделу
РАЗДЕЛ 2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКАДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1 Анализ структуры туристического рынка ДНР
2.2 Оценка конъюнктуры туристического рынка
2.3 Анализ привлекательности туристического рынка
Выводы по второму разделу
РАЗДЕЛ 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1 Необходимость разработки мероприятий по повышению эффективности туристического рынка Республики
3.2 Перспективы развития бизнес-направления «велотур» в ДНР
3.3 Обоснование эффективности предложенного бизнес-направления
Выводы по третьему разделу
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА
4.1 Нормативно – правовые основы охраны труда
4.2 Микроклиматические условия на туристическом предприятии
4.3 Техника безопасности при работе с ПК
Выводы по четвертому разделу
РАЗДЕЛ 5. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Выводы по пятому разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ