Анализ и оценка инвестиционной привлекателльности Челябинской области

Анализ и оценка инвестиционной привлекателльности Челябинской области

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 101

Проведение таких качественных оценок поможет повысить не только уровень доверия со стороны инвесторов, но и отразиться на будущем развитии региона и страны. Объектом исследования является Челябинская область. Ведь изучаемые методы помогают оценивать именно его инвестиционную привлекательность. Предмет исследования – различные методы, которые позволяют оценить привлекательность Челябинской области как объекта инвестирования со всех сторон: с экономической, политической, социальной и многих других.


ВВЕДЕНИЕ………………………..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА…6
1.1 Сущность и факторы инвестиционной привлекательности региона.10
1.2 Методические подходы к оценке инвестиционной
привлекательности региона..24
1.3 Выбор метода анализа инвестиционной привлекательности региона…..35
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЛЬНОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ….54
2.1 Оценка инвестиционного потенциала Челябинской области….50
2.2 Методика оценки инвестиционного потенциала
Челябинской области……66
3 Совершенствование инвестиционной привлекательности
Челябинской области……74
3.1 Разработка рекомендаций по повышению инвестиционного
привлекательности региона….74
3.2 Оценка предложенных мероприятий…..87
Заключение………………93
Список литературы…………97










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match