ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность, формы, принципы оценки факторов роста рентабельности предприятия 7
1.2. Особенности анализа и оценки факторов роста рентабельности предприятия 16
1.3. Выбор альтернативного алгоритма показателей роста рентабельности предприятия 32
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРПОЛИС» 42
2.1. Расчет показателей факторов роста рентабельности 42
2.2. Анализ тенденций показателей факторов роста рентабельности 49
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФАКТОРОВ РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРПОЛИС» 64
3.1 Технология разработки управленческого решения по повышению показателей факторов роста рентабельности 64
3.2. Прогноз показателей факторов роста рентабельности 71
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ 76
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ГЛОССАРИЙ 103