ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРО-ДУКЦИИ 7
1.1 Качество продукции как объект управления 7
1.1.1 Качество продукции: основные понятия, показатели 7
1.1.2 Этапы развития систем управления качеством на отечественных пред-приятиях 18
1.1.3 Принципы менеджмента качества 23
1.2. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством 27
1.2.1 Нормативные документы по стандартизации. Органы госконтроля и надзора в России 27
1.2.2 Создание международных стандартов (МС ИСО серии 9000) и разра-ботка документов системы качества 30
1.1.3 Сертификация продукции систем качества 34
1.2 Методы организации контроля качества продукции 40
2. СИСТЕМА КАЧЕСТВА В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ 49
2.1 Особенности контроля качества работ в аналитических лабораториях 49
2.2 Зарубежный опыт управления качеством испытательных лабораторий 52
2.3 Общая характеристика предприятия ЗАО «Роса» 55
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖ-МЕНТА КАЧЕСТВА В АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕ-СТВА ВОДА ЗАО «РОСА» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74