Анализ и оценка эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете

Анализ и оценка эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 66

Медийная реклама – это следующая по популярности форма онлайн-рекламы. Рекламные баннеры отображаются на веб-сайтах в различных размерах, позициях и форматах, включая текст, изображения и мультимедиа. Они могут отображаться для всех посетителей, или их отображение может быть вызвано профилем посетителя, местоположением или интересами, чтобы сделать их более актуальными и эффективными.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 1
1 Теоретические аспекты эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете 4
1.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Рекламная кампания и ее разработка 11
1.3 Основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет 17
2 Анализ рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» в интернете 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 24
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» 29
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании организации 33
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» 46
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности интернет-рекламы 46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 58
Список использованных источников 60










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match