СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
1 Теоретические аспекты эффективности рекламной кампании торговой организации в интернете 4
1.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Рекламная кампания и ее разработка 11
1.3 Основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет 17
2 Анализ рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» в интернете 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 24
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» 29
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании организации 33
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании ООО ТД «СИМА-ЛЕНД» 46
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности интернет-рекламы 46
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 58
Список использованных источников 60