Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее значение 6
1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия 16
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДИАЛОГ ТОРГОВЫЙ ДОМ» 29
2.1 Краткая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 43
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДИАЛОГ ТОРГОВЫЙ ДОМ» 59
3.1 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия 59
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 79