Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132‑ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туристская индустрия представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно‑курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно‑оздоровительного, физкультурно‑спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов‑переводчиков и инструкторов‑проводников» [1].
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие и характеристика гостиничного предприятия
1.2 Основные типы гостиничных предприятий
1.3 Особенности функционирования курортных гостиниц
2 АНАЛИЗ РЫНКА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОРОДЕ ЕВПАТОРИЯ (ОТЕЛИ 3-4 *)
2.1 Краткий обзор гостиничного рынка города Евпатория
2.2 Сравнительный анализ отелей 3-4 звезд
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМТСВА В ГОРОДЕ ЕВПАТОРИЯ
3.1 Проблемы гостиничного рынка Евпатории
3.2 Прогнозирование динамики индустрии гостеприимства в городе Евпатория
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ