Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ, услуг на АО «Ритм ТПТА»

Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ, услуг на АО «Ритм ТПТА»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономический анализ, финансовый анализ, анализ хозяйственной деятельности   |   Количество листов: 29

Задачи и информационная база анализа финансовых результатов от продажи продукции, работ, услуг Прибыль - часть чистого дохода предприятия, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. В каком-то роде это разность между выручкой и общей себестоимостью реализованной продукции. Таким образом, чем больше продукции реализует предприятие, тем больше оно получит прибыль, тем лучше его финансовое состояние. 5 Поэтому финансовые результаты следует изучать в тесной связи с показателями использования и реализации продукции. Получение прибыли является основной задачей деятельности любого предприятия. С одной стороны, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия, т.к. она зависит в основном от качества работы предприятия, повышает экономическую заинтересованность его работников в наиболее эффективном использовании ресурсов.


Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов от
продажи продукции, работ, услуг………………………………………………..5
1.1 Задачи и информационная база анализа финансовых результатов от
продажи продукции, работ, услуг………………………………………………..5
1.2 Основные показатели, используемые при анализе финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг………………………………7
1.3 Методика анализа финансовых результатов от продажи продукции,
работ, услуг………………………………………………………………………..9
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности
АО «Ритм» ТПТА………………………………………………………………..12
2.1 Общие сведения об организации и финансово-экономическая
характеристика АО «Ритм» ТПТА………………………………………………12
2.2 Факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции,
работ, услуг………………………………………………………………………17
2.3 Резервы улучшения финансовых результатов от продажи
продукции, работ,услуг………………………………………………………….20
Глава 3 . Основные способы повышения эффективности финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг……………………………..23
3.1 Мероприятия по повышению эффективности финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг……………………………..23
3.2 Результаты применения мероприятий……………………………….24
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников……………………………………28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match