Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов от
продажи продукции, работ, услуг………………………………………………..5
1.1 Задачи и информационная база анализа финансовых результатов от
продажи продукции, работ, услуг………………………………………………..5
1.2 Основные показатели, используемые при анализе финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг………………………………7
1.3 Методика анализа финансовых результатов от продажи продукции,
работ, услуг………………………………………………………………………..9
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности
АО «Ритм» ТПТА………………………………………………………………..12
2.1 Общие сведения об организации и финансово-экономическая
характеристика АО «Ритм» ТПТА………………………………………………12
2.2 Факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции,
работ, услуг………………………………………………………………………17
2.3 Резервы улучшения финансовых результатов от продажи
продукции, работ,услуг………………………………………………………….20
Глава 3 . Основные способы повышения эффективности финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг……………………………..23
3.1 Мероприятия по повышению эффективности финансовых
результатов от продажи продукции, работ, услуг……………………………..23
3.2 Результаты применения мероприятий……………………………….24
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников……………………………………28