Разработка моделей определения цены и себестоимости банковских услуг и операций на примере ОАО Сбербанк России
Разработка моделей определения цены и себестоимости банковских услуг и операций на примере ОАО Сбербанк России 1
Введение 2
Глава 1. Рынок банковских услуг 5
1.1 Коммерческий банк: природа, экономическая основа деятельности 5
1.2 Факторы доходности банковских операций 11
1.3 Этапы и методы формирования цены на банковские продукты 17
Глава 2. Анализ эффективности финансово-экономической деятельности ОАО Сбербанк России 23
2.1 Краткая характеристика ОАО Сбербанк России 23
2013 год принятие стратегии развития сб 29
2.2 Анализ эффективности деятельности ОАО Сбербанк России 31
2.3 Анализ доходности банковских услуг ОАО Сбербанк России 33
Глава 3. Повышение доходности банковских операций ОАО Сбербанк России 37
3.1 Разработка методик и алгоритма расчета и прогнозирования цен банковской услуги 37
01 38
Методика АВС – преимущество в конкурентной борьбе 44
3.2 Оценка эффективности предложенной методики 56
Заключение 58
01 58
Литература 60