Оглавление 3
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами организации 5
1.1 Понятие и классификация оборотных активов организации 5
1.2 Особенности управления оборотными активами и их элементами 5
1.3 Цель, задачи и информационная база оценки эффективности управления оборотными активами 5
2. Анализ эффективности управления оборотными активами организации (на примере ЗАО «МарКон») 5
2.1 Краткая характеристика организации 5
2.2 Анализ динамики, структуры и оборачиваемости оборотных активов организации 5
2.3 Стратегия формирования и финансирования оборотных активов организации 5
3. Пути совершенствования управления оборотными активами организации (на примере ЗАО «МарКон») 5
3.1 Определение оптимальной структуры формирования и финансирования оборотных активов организации 5
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 5
Заключение 5
Список используемых источников