Введение………………………………………………………..…………………..…2
1.Теоретические основы бизнес – планирования……………………………….…7
1.1 Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия…..…7
1.2 Цели, задачи и функции бизнес-планирования………………………….12
1.3 Структура и содержание бизнес-плана…………………………….…….15
1.4 Особенности функционирования малых предприятий сферы обслуживания……21
1.5 Нормативно-правовое регулирование субъектов малого предпринимательства в РФ…………28
2. Анализ деятельности предприятия сферы услуг (на примере ООО «Байонет)….35
2.1 Общая характеристика ООО «Байонет»………………………….……….35
2.2. Организационная структура ООО «Байонет»……………………………38
2.3 Состояние рынка фото – услуг в Санкт – Петербурге…………..………..42
2.4 Анализ действующей стратегии организации……………….……….….46
2.5 Анализ финансового состояния ООО «Байонет»……………..……….…51
3. Разработка бизнес – плана нового вида деятельности ООО «Байонет»…….57
3.1 Резюме……………………………………………………………………….57
3.2 Анализ рынка фото услуг в целом. Анализ конкурентности…………….58
3.3 Продукция. План маркетинга………………………………….……………64
3.4 Описание проектных мероприятий………………………………………..68
3.5 Экономическое обоснование проектных решений………………………74
Заключение…………………………………………………………………………..78
Библиография…………………………………………………………………..……80
Приложения…………………………………………………………………………83