Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого консультирования 6
1.1 Понятие и общая характеристика управленческого консультирования 6
1.2 Классификация консультационных услуг в области управления 14
1.3 Особенности консультирования в кризисной ситуации 25
1.4 Управленческое консультирование при разработке маркетинговых стратегий 27
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ИП ПОКИДОВ В.В. 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП ПОКИДОВ В.В. 31
2.2 Анализ внешней среды предприятия 45
2.2.1 Анализ внешней макросреды предприятия 45
2.2.2 Анализ условий конкуренции 45
2.3 SWOT – анализ деятельности предприятия 58
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии организации ИП Покидов В.В. 60
Заключение 67
Список использованной литературы 70