ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ 5
1.1 Понятие и сущность малых отелей 5
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности малых отелей 12
1.3 Особенности функционирования малых гостиниц в Москве 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ 21
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТЕЛЬ-СЕРВИС», ОТЕЛЬ «ПАЛАЦИО») 21
2.1. Общая характеристика отеля «Палацио» 21
2.2. Маркетинговая политика и ассортимент услуг 29
2.3. Анализ финансового состояния гостиницы 33
2.4. Анализ организации обслуживания в гостинице 36
2.5. Анализ конкурентной позиции гостиницы 41
2.6. Основные проблемы, препятствующие развитию гостиницы 47
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «ПАЛАЦИО» 49
3.1. Мероприятия по внедрению современных стандартов обслуживания в гостинице 49
3.2. Направления совершенствования маркетинговой политики гостиницы 53
3.3. Расширение ассортимента услуг гостиницы 57
3.4 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73