ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Основные понятия, роль и значение маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в туризме 13
1.3 Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ЮЛЬТА ТУР» 26
2.1 Общая характеристика деятельности фирмы ООО «Юльта Тур» 26
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и экономической эффективности организации ООО «Юльта Тур» 34
2.3 SWOT-анализ, тенденции и перспективы развития фирмы 43
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО«ЮЛЬТА ТУР» 55
3.1 Модернизация структуры управления с целью совершенствования маркетинговых коммуникаций 55
3.2 Разработка и совершенствования элементов комплекса маркетинговых коммуникаций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77