Определенное влияние на деятельность продюсерских организаций оказывает деятельность маркетинговых посредников, которые оказывают помощь в продвижении, распространении и реализации результатов продюсерской деятельности и определенным образом влияют на доходы продюсерской компании. Облегчает рыночную деятельность продюсерских компаний изучение и анализ рыночных конкурентов, наличие которых стимулирует продюсерские компании к постоянному совершенствованию, развитию и созданию более качественного продукта.
Наконец, нельзя забывать и о широкой общественности, которая оказывает влияние на конечные доходы продюсерской организации и формирует общественное мнение относительно ее деятельности и ее результатов.
Микросреда и ее анализ играют крайне важное значение в деятельности любой продюсерской организации. Микросреда маркетинга формирует условия осуществления продюсерской деятельности, стимулирует ее участников к конкурентной борьбе, а также служит основой формирования маркетинговых стратегий.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность брендинга 5
1.1. Понятие и элементы бренда 5
1.2. Особенности брендинга в продюсерской деятельности 10
Глава 2. Анализ продюсерской деятельности компании Art Pictures 12
2.1. Характеристика деятельности компании 12
2.2. Анализ бренда компании 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию брендинга в деятельности компании 20
Заключение 23
Список литературы 26