Эксперты используют несколько понятий, упоминая «бренд». Любой
бренд сопровождается определенными атрибутами. Как правило, это
эмоциональные и функциональные ассоциации потребителей. Они могут
быть негативными и позитивными, а также по-своему влиять на различные
типы покупателей. Невзирая на это, у каждого бренда есть своя основная
характеристика, формулируемая его суть. Именно это и определяет
индивидуальность бренда.
В соответствии с существующими законами маркетинга бренд
создается и преподносится публике. В особенности брендинг представляет
собой намного большее, чем просто какая-то часть маркетинга. Также
брендинг может выходить за рамки маркетинга, включая в себя новые
компоненты.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект понятия
«Бренд».………………………5
1.1 Понятие «Бренд»
………………………………………………….…5
1.2 Средства продвижения бренда в сфере ресторанного
бизнеса……..9
Глава 2. Анализ бренда «Додо пицца»
………………………………..15
2.1 История бренда………………………………………………………15
2.1 Анализ продвижения конкурентной среды (на примере сети
ресторанов Domino’s Pizza)
………………………………………………..…19
2.3 Анализ продвижения «Додо пицца»
………………………………24
Заключение…………………………………………………………..…28
Список
литературы……………………………………………………..29