Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа банковских услуг физическим лицам 6
Понятие банковских продуктов, виды и особенности 6
1.2 Порядок организации банковских продуктов в РФ и зарубежных странах 18
1.3 Нормативно-правовое регулирование банковских услуг 21
физическим лицам в РФ 21
2 Анализ динамики банковских услуг физическим лицам на примере АО «Альфа-Банк» 26
2.1 Характеристика рынка банковских услуг в РФ физических лиц 26
2.2 Место АО «Альфа-Банка» на рынке банковских услуг физическим лицам 31
2.3 Анализ розничных банковских продуктов АО «Альфа Банк» для физических лиц 34
3 Разработка мероприятий по развитию розничного бизнеса на примере АО «Альфа Банк» 46
3.1 Современные направления развития новых банковских услуг для розничных клиентов коммерческих банков 46
3.2 Основные пути совершенствования развития качества предоставляемых услуг 53
3.3 Внедрение современных технологий на рынке банковских услуг 56
Заключение 63