Анализ ассортиментной политики предприятия «Магнит Косметик»

Анализ ассортиментной политики предприятия «Магнит Косметик»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 56

Целью данной работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятия. Объектом данного исследования выступает ООО «Магнит Косметик». Предметом исследования – управление ассортиментом и оценка качества товаров предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Управление ассортиментом предприятия как ключевой показатель успешной работы торгового предприятия 7
1.1 Сущностная характеристика понятий ассортимент и ассортиментная политика предприятия 7
1.2 Система показателей качества продукции 12
1.3 Управление ассортиментом предприятия 16
2 Анализ ассортиментной политики предприятия «Магнит Косметик»..…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Магнит Косметик» 23
2.2 Управление ассортиментом и качеством продукции ООО «Магнит Косметик» 30
3 Основные направления по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Магнит косметикс» 37
3.1 Совершенствование ассортимента предприятия 37
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 54
Глоссарий ключевых слов 56










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match