Анализ «АВС» используют для анализа эффективности введения различных ассортиментных групп и сопоставления эффективности отдельной продукции внутри одной ассортиментной группы, что позволяет оптимизировать товарный ассортимент на ближайшую перспективу. Сбалансировать его таким образом, чтобы находились товары с различными этапами своего жизненного цикла.
АВС-анализ – в соответствии с которым объекты, как клиенты, так и товары, по значению выбранного показателя разделяются на три класса – А, В, С.
Введение
Раздел 1. Организационно — экономическая характеристика деятельности предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Оценка основных результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия
Раздел 2. Индивидуальное задание: Анализ ассортиментной политики и пути ее совершенствования ПТК «АрмСиб»
2.1. Анализ ассортимента предприятия
2.2. Направления совершенствования ассортиментной политики
Заключение
Список использованной литературы