СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… 5
1 Сущность и особенности ассортиментной политики торговой организации ………………………………………………………………………
7
1.1 Понятие, принципы и основные элементы ассортиментной политики торговой организации ……………………………………………………………
7
1.2 Особенности реализации ассортиментной политики торговой организации ………………………………………………………………………
19
1.3 Показатели и методы анализа деятельности торговой организации в области управления ассортиментом ……………………………………………
25
2 Ассортиментная политика ООО «ОМА» …………………………………… 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования . 35
2.2 Управление ассортиментом товаров………………………………………. 44
2.3 Анализ ассортиментной группы «обои» …………………………………. 53
3 Совершенствование ассортиментной политики в ООО «ОМА» …………. 65
3.1 Направления совершенствования ассортимента товаров…………………. 65
3.2 Применение АВС- и XYZ-анализа для совершенствования структуры ассортимента …………………………………………………………………….
67
Заключение ……………………………………………………………………… 76
Список использованных источников ………………………………………….. 79
Приложение А Отчет о прибылях и убытках ООО «ОМА» за 2018 г. …….. 82
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «ОМА» за 2019 г. …….. 84
Приложение В Ассортиментный перечень обоев, реализуемых в ООО «ОМА» …………………………………………………………
86
Приложение Г Анкета ………………………………………………………… 87