СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. СОВРМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПРОДУКЦИИ МЕДА 7
1.1 Классификация и ассортимент меда. Особенности производства 7
1.2 Факторы, влияющие на изменение качества пищевого продукта в процессе хранения, упаковки, транспортировки 11
1.3 Анализ рынка меда 13
Глава 2 АНАЛИЗ МАРКИРОВКИ И УПАКОВКИ ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ МЕДА. 17
2.1 Органолептическая оценка показателей исследуемых образцов меда…..23
2.2 Оценка физико-химических показателей качества исследуемых образцов меда 27
2.3 Экономико-технологические аспекты реализации меда в торговой сети г. Москва 27
2.3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Ашан» 32
2.3.2 Анализ ассортимента меда торгового предприятия «Ашан» 36
2.3.3 Оценка конкурентоспособности меда и совершенствование деятельности торгового предприятия «Ашан» 39
Заключение 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49