СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЕДА 6
1.1 Анализ рынка меда в России 6
1.2 Классификация и характеристика ассортимента меда 11
1.3 Значение меда в питании человека, его пищевая ценность и химический состав 12
1.4 Требования качества. Факторы, влияющие на изменение качества пищевого продукта в процессе хранения, упаковки, транспортировки 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДА 22
2.1 Экспертиза качества меда. Анализ маркировки и упаковки исследуемых образцов меда 22
2.2 Органолептическая оценка показателей качества исследуемых образцов меда 25
2.3 Оценка физико-химических показателей качества исследуемых образцов меда 26
2.4 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «АШАН». 29
2.5 Анализ ассортимента торгового предприятия «АШАН» 32
2.6 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия «Ашан» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41