Аналитика отечественного опыта территориального брендинга на примере Республики Татарстан

Аналитика отечественного опыта территориального брендинга на примере Республики Татарстан

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 72

Объектом исследования является брендинг территорий как инструмент повышения привлекательности территории, предметом – основные стратегии, инструменты и проблемы брендинга регионов России. Целью работы является исследование брендинга Республики Татарстан как метода повышения конкурентоспособности территории.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
1.1 Понятие бренда, структура основные составляющие
1.2 Брендинг как процесс управления брендом
ГЛАВА II БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЕ РАЗВИТИЯ
2.1 Территориальный брендинг: сущность, предпосылки и основные понятия
2.2 Основные этапы формирования брендинга территории
ГЛАВА III. АНАЛИТИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
3.1 Анализ влияния проведения мероприятий на становление бренда Республики Татарстан
3.2 Анализ основных направлений и перспектив территории, в целях разработки и продвижения бренда г. Елабуга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match