Актуальность темы обусловлена тем, что в современных экономических условиях каждое предприятие в любой точке земного шара уделяет особое внимание управлению. Без постоянного контроля и улучшения системы управления на всех этапах производства предприятия невозможно достичь высоких и долговременных лидирующих позиций на рынке. Требования к качеству управления в современных экономических условиях, постоянно возрастают. И конечно же по мере своих возможностей производители вынуждены их удовлетворять. При этом у большинства потребителей и производителей сложилось чёткое представление о том, каким какие системы качества являются эталонными, каким следует уделять внимание, чей опыт принимать и копировать. Эффективными системами качества считаются системы США и Японии. Именно опыт этих стран и взяли на вооружение производители во многих странах мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Исторические предпосылки формирования американской модели менеджмента 4
Глава 2. Характеристика американской модели менеджмента 6
2.1 Основные представители американской модели менеджмента 6
2.2 Корпорация как организационно – правовая форма частного предпринимательства. Стратегическое управление и стратегическое планирование 8
2.3 Современный американский менеджмент и кадровая полилтика 10
Глава 3. Особенности американской модели менеджмента в сравнении с японской и западноевропейской 14
3.1 Особенности американской модели менеджмента в сравнении с японской моделью 14
3.2 Особенности американской модели менеджмента в сравнении с западноевропейской моделью 21
Заключение 24
Библиографический спсиок 26