Амбассадор бренда и его влияния на целевую аудиторию

Амбассадор бренда и его влияния на целевую аудиторию

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 6

Человек, который решил стать представителем бренд, должен посвящать большое количество времени работе. Продукция бренда становится частью жизни амбассадора. Артамонова Ю. С. утверждает, что деятельность представителя бренда сильно связана с маркетингом. Первая задача – это разработка стратегии, окончательным результатом, которой является распространение продукции и поддержания положительного мнения о бренде.[1]


Аннотация. В статье мы рассмотрели кто такой представлять бренда. Выявили его главные задачи и функции. Рассмотрели влияние бренд-амбассадоров на целевую аудиторию. Выявили плюсы и минусы посла бренда для компании.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match