Обратите внимание на эти две картинки. А именно на такие детали, как детские игрушки. На всех кроватках лежат какие-то погремушки, а у чёрных детей, облачённых уже с младенчества в костюмы домохозяйки и наёмного рабочего только форма и тряпки. Автор указывает нам на явную дискриминацию по отношению к людям в целом, которые имеет тёмный цвет кожи. Что, мол, их судьба уже предрешена и не стать им никем, кроме обслуживающего персонала. Ведь чему они могут научиться, какой уровень их развития? Предлагаю тем, кто по каким-либо причинам начнёт дискриминировать ребёнка или уже взрослого человека на почве расовой или любой другой неприязни, сомневаясь в их умственных и иных способностях, вспомнить таких личностей как Барак Обама, Уилл Смит, Эдди Мёрфи, Луи Армстронг, Уитни Хьюстон, Майкл Джексон, Пеле и Майк Тайсон.
Еще одним активно используемым тропом является сравнение — сопоставление двух явлений с тем, чтобы пояснить одно из них с помощью другого. Создание сравнений — это, как правило, начальный этап структурирования тропов. В некоторых случаях сравнения используются для объяснения неизвестного чем-то известным. Но в рекламе сравнения больше используются для достижения оригинального звучания.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы и история становления современной фотожурналистики
1.1 Понятие, особенности фотожурналистики
1.2 История становления и развития фотожурналистики
1.3 Основные направления современной фотожурналистики
2. Особенности создания социальной рекламы в современной фотожурналистике
2.1 Основные темы и образы проектов социальной рекламы
2.2. Художественные средства выразительности в создании социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение