ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….8
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ…………………17
1.1. Понятие и сущность активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………17
1.2. Характеристика активных методов обучения, применяемых в педагогической деятельности учителя начальных классов………………….26
1.3. Особенности использования активных методов обучения на уроках математики на уровне начального общего образования…………………….35
Выводы по главе I………………………………………………………………44
ГЛАВА II. ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ……………………47
2.1. Выявление начального уровня познавательной активности детей младшего школьного возраста………………………………………………..48
2.2. Развитие познавательной активности детей младшего школьного возраста с использованием активных методов обучения математике………………..62
2.3. Анализ эффективности работы по развитию познавательной активности детей младшего школьного возраста с использованием активных методов обучения математике……………77
Выводы по главе II……………………………………………………………..88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………94
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..103