Активные методы обучения в педагогической деятельности учителя начальных классов (на примере изучения математики)

Активные методы обучения в педагогической деятельности учителя начальных классов (на примере изучения математики)

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 147

Так мы реализовывали пятое условие нашей формирующей работы (подведение итогов работы (рефлесия) с использованием активных методов обучения). Далее кратко остановимся на описании тех активных методов и приемов, которые мы использовали, проводя уроки математики. Из имитационных методов обучения мы отдавали предпочтение самостоятельной работе детей с обязательным анализом выполнения заданий. Например, самостоятельную работу с коллективной проверкой мы включили в уроки по тема: «Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел», «Закрепление умножения и деления», «Закрепление внетабличного умножения и деления», «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления», «Виды треугольников по видам углов». Мы предлагали обучающимся разные задания по теме урока (одинаковые для всего класса, разноуровневые, для работы в парах), а затем осуществляли коллективную проверку. Мы ориентировали детей на то, что после выполнения будет произведено обсуждение выполнения заданий, и дети сами смогут оценить себя и своих одноклассников. Это побуждало обучающихся быть более активными в ходе выполнения, стараться, выполнять задания внимательно, а также стимулировали их к аргументации оценок выполнения заданий.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….8
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ…………………17
1.1. Понятие и сущность активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………17
1.2. Характеристика активных методов обучения, применяемых в педагогической деятельности учителя начальных классов………………….26
1.3. Особенности использования активных методов обучения на уроках математики на уровне начального общего образования…………………….35
Выводы по главе I………………………………………………………………44
ГЛАВА II. ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ……………………47
2.1. Выявление начального уровня познавательной активности детей младшего школьного возраста………………………………………………..48
2.2. Развитие познавательной активности детей младшего школьного возраста с использованием активных методов обучения математике………………..62
2.3. Анализ эффективности работы по развитию познавательной активности детей младшего школьного возраста с использованием активных методов обучения математике……………77
Выводы по главе II……………………………………………………………..88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………94
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..103










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match