Активные и интерактивные методы в изучении адыгейского языка в современных условиях

Активные и интерактивные методы в изучении адыгейского языка в современных условиях

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Языкознание   |   Количество листов: 7

По классификации Ю. Н. Емельянова [1] существует 3 группы активных методов: дискуссионные (групповые дискуссии, метод инцидента, анализ конкретной ситуации), активные (дидактические и творческие игры, ролевые игры, контригра) и сенситивные (тренировка межличностной чувствительности восприятия себя как психофизического единства).


Аннотация. Цель данного исследования — рассмотреть вопрос об уместности применения активных и интерактивных методов в изучении адыгейского языка в современных условиях. В результате исследования выявлено, что настоящие методы намного действеннее, чем традиционные. Делается вывод о необходимости работать над их дальнейшим внедрением в преподавание адыгейского языка.
Ключевые слова: адыгейский язык, активные и интерактивные методы, творческие задания, взаимодействия ученик-учитель.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match