ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ.
1.1 Анализ современных научно-методических разработок, средств обучения, опыта подготовки учителя и педагогической практики использования средств ИКТ в процессе преподавания географии.
1.2 Методика использования географического информационного образовательного ресурса в процессе обучения географии
1.3 Формирование географических умений школьников.
1.4 Учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении практических работ.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
2.1 Компетентностно-ориентированная система практических работ в содержании школьной географии
2.2 Практическая направленность обучения школьного курса географии в 5-7 классах.
2.3 Роль УМК при проведении практических работ. Преимущества и недостатки современных учебно-методических комплектов.
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1 Цели и организация опытно-экспериментальной работы
3.2. Реализация принципа практической направленности при изучении географии 5-7 классов в ходе эксперимента.
3.3 Разработка рабочей тетради с использованием современных средств ИКТ для реализации успешной практической работы учащихся.
3.4. Итоги эксперимента в процессе изучения курса «География в 5-7 классах».
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ