Активизация познавательного интереса учащихся при изучении школьного курса «География»

Активизация познавательного интереса учащихся при изучении школьного курса «География»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: География   |   Количество листов: 70

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть теоретический аспекты использования географического информационного образовательного ресурса в процессе преподавания географии;  проанализировать методические условия реализации практической направленности обучения географии в основной школе;  провести опытно-экспериментальную проверку эффективности созданной методики на ступени основного общего географического образования;  сделать выводы, по применении выбранной методики в школьном курсе «Географии». В случае необходимости внести коррективы.


Выпускная квалификационная работа изложена на 72 страницах, включает 3 таблицы, 7 рисунков, 3 диаграммы и 8 приложений. Для ее написания использовано 14 источников.

Перечень ключевых слов: активизация познавательного интереса, современные средства ИКТ, электронная рабочая тетрадь, система практических работ, учебно-познавательные задачи.

Цель выпускной квалификационной работы – анализ некоторых методик активизации познавательного интереса, изучение опыта отечественных методистов и зарубежных учителей и экспериментальная проверка собственной методики в непосредственной работе со школьниками.

В ходе исследования использовались следующие методы: анализ и синтез при рассмотрении вопросов, связанных с теоретическими основами применения ИКТ на уроках географии; математико-статистическое моделирование для определения успеваемости учащихся и составления диаграммы; наблюдение и тестирование, при определении работоспособности выбранной методики преподавания географии, а также обобщение — при формулировании выводов и результатов исследования.

Работа состоит из трех глав:

Глава 1. «Теоретические аспекты использования географического информационного образовательного ресурса в процессе преподавания географии», в которой изучается теоретическая база: опыт отечественных методистов и зарубежных учителей. Поднимается вопрос о том, что такое ИКТ.

Глава 2. «Методические условия реализации практической направленности обучения географии в основной школе» раскрывает условия, при которых учитель может применить метод практической направленности. Рассматривается компетентностно-ориентированная система практических работ в содержании школьной географии.

Глава 3. «Опытно-экспериментальная проверка эффективности методики на ступени основного общего географического образования» включает в себя проведение эксперимента (применение полученной методики на практике), получение и анализ результатов, подведение итогов проведенной работы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match