Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы активизации познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике 7
1.1 Характеристика понятия «познавательный интерес», стадии познавательного интереса. 7
1.2 Требования к организации процесса обучения, направленного на активизацию познавательного интереса. 12
1.3 Понятие и виды ЭОР. 24
1.4 Требования к использованию ЭОР в процессе обучения математике. 39
1.5 Рекомендации по отбору и использованию ЭОР, направленных на активизацию познавательного интереса обучающихся. 42
Выводы по материалам главы 1 46
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по активизации познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике в период дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов 48
2.1 Организация и содержание подготовительного этапа опытно-экспериментальной работы по реализации электронных образовательных ресурсов на уроках математики. 48
2.2 Реализация внедрения электронных образовательных ресурсов на формирующем этапе эксперимента. 58
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы. 68
Заключение 77
Библиографический список 81