Активизация познавательного интереса на уроках математики в период дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов

Активизация познавательного интереса на уроках математики в период дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 83

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает личностные требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, включающим их готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности в основе которых лежит познавательный интерес обучающихся. Повышенная информационная нагрузка в связи с постоянно меняющимся миром – это проблема, с которой ученик сталкивается уже в школе, что заставляет всех работников образовательного процесса задуматься о том, как сохранить интерес и активность учащихся к изучаемому материалу на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски современных и эффективных методов обучения и методических приемов, позволяющих активизировать мышление учащихся, стимулируя их к самостоятельному получению знаний. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы (ЭОР), использование которых в процессе обучения является одним из требований ФГОС ООО.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы активизации познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике 7
1.1 Характеристика понятия «познавательный интерес», стадии познавательного интереса. 7
1.2 Требования к организации процесса обучения, направленного на активизацию познавательного интереса. 12
1.3 Понятие и виды ЭОР. 24
1.4 Требования к использованию ЭОР в процессе обучения математике. 39
1.5 Рекомендации по отбору и использованию ЭОР, направленных на активизацию познавательного интереса обучающихся. 42
Выводы по материалам главы 1 46
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по активизации познавательного интереса обучающихся в процессе обучения математике в период дистанционного обучения с использованием электронных образовательных ресурсов 48
2.1 Организация и содержание подготовительного этапа опытно-экспериментальной работы по реализации электронных образовательных ресурсов на уроках математики. 48
2.2 Реализация внедрения электронных образовательных ресурсов на формирующем этапе эксперимента. 58
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы. 68
Заключение 77
Библиографический список 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match