Каждый подпроектимеет свои цели, задачи и направлены на развитие села, жителей сельской местности. Выполняя Программу Агроэкотехнологического образования, Тандинская средняя общеобразовательная школа накопила достаточный опыт для внедрения своих проектов в региональном уровне. Эффективным оказалось сотрудничество школы с организациями наслега, улуса, республики, высшими учебными заведениями, научными академическими институтами, также фермерским хозяйством «Удьуор».
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы социализации личности в условиях сельской местности
1.1. Психолого-педагогические аспекты социализации ребенка
1.2.Этнопедагогические основы профессионального самоопределения личности
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по социализации обучающихся в сельских условиях на примере агрошколы
2.1. Содержание агроэкотехнологического образования
2.2.Анализ исследовательской работы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ