На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что отсутствие в административном законодательстве ярко выраженных критериев, позволяющих отграничить административно-предупредительные меры административного принуждения от иных административных мер, имеющих профилактическую направленность, препятствует приведению их исчерпывающего перечня. Основательная разработка таких критериев является перспективным вопросом, требующим дальнейшего глубокого исследования в научной литературе.
Меры административного пресечения рассматриваются в качестве способов и средств принудительного воздействия, которые применяются в целях прекратить совершение противоправного деяния, предотвратить его общественно опасные последствия, а также в целях создать возможности для того, чтобы в последующем привлечь нарушителя к юридической ответственности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ И МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ПРИНУЖДЕНИЯ. 3
1.1 Понятие административного принуждения. 3
1.2 Виды административного принуждения. 4
1.3. Принципы административного принуждения. 6
1.4 Меры административного принуждения понятие и признаки. 8
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ КАК МЕТОД ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 13
2.1 Понятия метода государственного управления. 13
2.2 Теоретическое применения мер административного принуждения как метод государственного управления. 14
2.3 Практика применения мер административного принуждения как метода государственного управления. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27