ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ У ПОДРОСКОВ 15-17 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЕКТА СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ………………………………………………………….. …………………………
1.2. Психофизиологические особенности детей с нарушениями интеллекта и научно-теоретические основы развития физического качества силы у детей с нарушениями интеллекта………………………………………
1.3. Характеристика понятий «сила», «силовые способности»………..
1.4.Влияние атлетической гимнастики на развитие силы у старших школьников …………………………………………………………………..….
Вывод по первой главе…………………………………………………….
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования ……….…………………………………
2.2. Методы исследования …………………………………………….…
2.3. Разработка методики…………………………………………………
Вывод по второй главе…………………………………………………….
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Результаты исследования до и после проведения эксперимента…………………………………………………..……………………..………..
Вывод по третьей главе……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………