ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 13
1.1 Проблема исследования адаптации младшего школьника в психологии 13
1.2 Психолого-педагогические особенности первоклассников 25
1.3 Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников в период адаптации к школьному обучению 41
Вывод по 1 главе. 54
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 58
2.1 Организация и методы исследования адаптации детей к школьному обучению 58
2.2 Интерпретация результатов исследования 62
Вывод по 2 главе 74
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 76
3.1. Психолого-педагогическая программа коррекции дезадаптации младших школьников к школьному обучению 76
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы 89
Вывод по 3 главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 116