ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
1.1 Рынок инновационной продукции и его характеристики
1.2 Основные группы потребителей на рынке инновационных продуктов
1.3 Методологические подходы к определению потенциальных потребителей продукта инновационного проекта
2 АНАЛИЗ МИРОВОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА, РЫНКА ОБЪЕКТОВ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИХ РАЗВИТИЯ
2.1 Основные тренды развития мирового строительного рынка
2.2 Анализ мирового рынка гостиничной недвижимости, диагностика предпочтений целевых потребителей
2.3 Разработка алгоритма по определению потенциальных потребителей инновационного продукта
3 ОРГАНИЗЩАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭКО-ОТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Разработка концепции проекта на основе методики по определению потенциальных потребителей инновационного продукта
3.2 Разработка основных этапов проекта
3.3 Управление рисками и оценка эффективности проекта для ключевых участников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ