ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Качество как объект управления
1.2 Показатели, методы и инструменты управления качеством
1.3 Анализ методов оценки качества услуг как информационной основы повышения качества услуг предприятий общественного питания
1.4 Отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг сферы общественного питания: организационные аспекты
2 АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Состояние и тенденции развития общественного питания в России
2.2 Анализ зависимости качества услуг от эффективности функционирования предприятий общественного питания
2.3 Оценка качества услуг предприятий ресторанного бизнеса
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Особенности и проблемы управления персоналом на предприятиях общественного питания
3.2 Разработка мероприятий по развитию системы кадрового менеджмента на основе международного опыта: требования к управлению знаниями персонала
3.3 Анализ стратегии управления персоналом в системе менеджмента качества организации общественного питания (ООО «Зефир» как объект исследования»)
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ХАССП
4.1.Разработка модели системы менеджмента качества предприятия общественного питания, основанной на принципах HACCP
4.2 Оценка эффективности разработки и внедрения системы HACCP
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ