Адаптация международного опыта к стратегии и инструментам развития системы менеджмента качества организации в условиях глобальных вызовов

Адаптация международного опыта к стратегии и инструментам развития системы менеджмента качества организации в условиях глобальных вызовов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 164

На основе результатов анкетного опроса меню является главным фактором, определяющим ресторан, которому будет отдано предпочтение. Месторасположение и цена являются менее значимыми критериями выбора ресторана. Можно предположить, что посетители ресторанов не являются «ценоориентированными». Они заранее знают, какого уровня услуги, и по какой цене могут быть предоставлены в ресторанах высокоценового сегмента, и делают выбор, исходя из своих кулинарных предпочтений.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Качество как объект управления
1.2 Показатели, методы и инструменты управления качеством
1.3 Анализ методов оценки качества услуг как информационной основы повышения качества услуг предприятий общественного питания
1.4 Отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг сферы общественного питания: организационные аспекты
2 АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Состояние и тенденции развития общественного питания в России
2.2 Анализ зависимости качества услуг от эффективности функционирования предприятий общественного питания
2.3 Оценка качества услуг предприятий ресторанного бизнеса
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Особенности и проблемы управления персоналом на предприятиях общественного питания
3.2 Разработка мероприятий по развитию системы кадрового менеджмента на основе международного опыта: требования к управлению знаниями персонала
3.3 Анализ стратегии управления персоналом в системе менеджмента качества организации общественного питания (ООО «Зефир» как объект исследования»)
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ХАССП
4.1.Разработка модели системы менеджмента качества предприятия общественного питания, основанной на принципах HACCP
4.2 Оценка эффективности разработки и внедрения системы HACCP
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match