ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Анализ цифровых бизнес-моделей
1.1 Определение цифровых бизнес-моделей
1.2 Классификация цифровых бизнес-моделей
Глава II. Адаптация бизнес-модели к работе в цифровой среде
2.1 Создание цифровых продуктов и услуг
2.2 Использование аналитики данных для определения потребностей клиентов
2.3 Использование гибких методов управления проектами
2.4 Готовность к изменениям в цифровой среде
2.5 Оптимизация цифровых бизнес-моделей
Глава III. Примеры успешной адаптации бизнес-модели к работе в цифровой среде
3.1 Примеры организаций, которые успешно адаптировали свои бизнес-модели к работе в цифровой среде
3.2 Анализ примеров и выводы
Глава. IV. Инструменты оптимизации и адаптации бизнес-моделей
4.1 Инструменты, оптимизации и адаптации бизнес-модели к работе в цифровой среде
4.2 Практические рекомендации и принципы адаптации бизнес-модели организации к работе в цифровой среде
Заключение
Список использованных источников