Введение
Глава 1. Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых детей в условиях специализированной школы
1.1 Адаптация человека: понятие, структура, содержание
1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
1.3 Характеристика условий обучения в специализированных школах и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых детей
1.4 Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах
Выводы по первой главе
Глава 2. Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида
2.1 Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков
2.2 Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
2.3 Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых детей
2.4 Анализ результатов контрольного исследования
2.5 Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
2.6 Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы и рекомендации
Заключение
Список используемой литературы