Абилитационная программа формирования психомоторных координаций у детей дошкольного возраста в соответствии с принципами сенсомоторной интеграции и метода замещающего онтогенеза

Абилитационная программа формирования психомоторных координаций у детей дошкольного возраста в соответствии с принципами сенсомоторной интеграции и метода замещающего онтогенеза

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 137

При нормальном развитии ребенок должен уметь различать мужчин и женщин, старых и молодых, а также основные эмоции с 4-летнего возраста. Наиболее узнаваемой является эмоция радости; с возраста 4 или 5 лет ребенок по просьбе должен уметь распознавать и другие эмоции. Животные принадлежат к другой категории зрительно воспринимаемого и познаваемого мира. С 2-летнего возраста ребенок может узнавать домашних животных, а с 4-летнего возраста он способен узнавать и называть других животных.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Развитие общегностических функций и функций праксиса в норме у детей дошкольного возраста
1.1 Особенности становления и развития гнозиса в период от 3 до 6 лет
1.1.1 Зрительный гнозис
1.1.2 Пространственный гнозис
1.1.3. Слуховой гнозис
1.1.4 Тактильный гнозис
1.2. Функции и этапы формирования праксиса у детей от 3 до 6 лет
1.2.1. Понятие и виды праксиса
1.2.2 Онтогенез праксиса и его функций
1.3 Роль гностических и праксических функций в развитии ребёнка
1.3.1 Значение гнозиса для полноценного сомато-психического развития ребёнка
1.3.2 Значение праксиса для полноценного развития ребёнка
ГЛАВА 2 Нарушения гнозиса и праксиса у детей дошкольного возраста
2.1 Этиология и патогенез нарушений гностических функций
2.1.1 Зрительные агнозии
2.1.2 Слуховые агнозии
2.1.3 Кожно-кинестетические агнозии
2.1.4 Этиология и патогенез нарушений праксических функций
2.2 Особенности нейропсихологической диагностики и проявления агнозии и апраксии у детей дошкольного возраста
2.3 Нейропсихологические подходы к коррекции гностических и праксических нарушений у детей 3-6 лет
Глава 3. Эмпирическое исследование психомоторных координаций у детей дошкольного возраста
3.1 Организация и методы эмпирического исследования
3.2 Анализ констатирующего этапа эмпирического исследования
3.3 Разработка и апробация абилитационной программы формирования психомоторных координаций у детей дошкольного возраста
3.4 Анализ коррекционно-развивающего этапа эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match