ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Развитие общегностических функций и функций праксиса в норме у детей дошкольного возраста
1.1 Особенности становления и развития гнозиса в период от 3 до 6 лет
1.1.1 Зрительный гнозис
1.1.2 Пространственный гнозис
1.1.3. Слуховой гнозис
1.1.4 Тактильный гнозис
1.2. Функции и этапы формирования праксиса у детей от 3 до 6 лет
1.2.1. Понятие и виды праксиса
1.2.2 Онтогенез праксиса и его функций
1.3 Роль гностических и праксических функций в развитии ребёнка
1.3.1 Значение гнозиса для полноценного сомато-психического развития ребёнка
1.3.2 Значение праксиса для полноценного развития ребёнка
ГЛАВА 2 Нарушения гнозиса и праксиса у детей дошкольного возраста
2.1 Этиология и патогенез нарушений гностических функций
2.1.1 Зрительные агнозии
2.1.2 Слуховые агнозии
2.1.3 Кожно-кинестетические агнозии
2.1.4 Этиология и патогенез нарушений праксических функций
2.2 Особенности нейропсихологической диагностики и проявления агнозии и апраксии у детей дошкольного возраста
2.3 Нейропсихологические подходы к коррекции гностических и праксических нарушений у детей 3-6 лет
Глава 3. Эмпирическое исследование психомоторных координаций у детей дошкольного возраста
3.1 Организация и методы эмпирического исследования
3.2 Анализ констатирующего этапа эмпирического исследования
3.3 Разработка и апробация абилитационной программы формирования психомоторных координаций у детей дошкольного возраста
3.4 Анализ коррекционно-развивающего этапа эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ