5 фактов об аудитории EdTech-продуктов

5 фактов об аудитории EdTech-продуктов

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 2

Неудивительно, но факт: 57% участников исследования отметили, что комбинация онлайн и офлайн обучения — наиболее удобный для них вариант. При этом 70% предпочитают, чтобы в курсе были видеолекции, отснятые заранее (а посмотреть их можно было бы в любое время), 51% респондентов оценит текстовые лекции и задания, а 49% предпочтут лекции в режиме реального времени.


Аннотация: в статье автор рассматривает покупательское поведение аудитории в сфере дополнительного образования. Анализ потребительских инсайтов проводится на основе исследования, в ходе которого были выявлены критерии выбора образовательных курсов, роль потери мотивации и интереса в отказе от изучения выбранной дисциплины, а также релевантные платформы для продвижения EdTech-продуктов.
Ключевые слова: EdTech, дополнительное образование, образовательные курсы, студенты, исследование, опрос.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match