231. Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., — это:
• инновационная восприимчивость образовательной системы
232. С середины 60-х гг. в работе станций юных техников выделилось два основных направления:
• поисково-конструкторская деятельность и спортивно-техническое моделирование
233. Основными дистанционными образовательными технологиями являются:
• интернет-технология и телекоммуникационная технология
234. Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, — это:
• организация
235. Координирует деятельность всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, оказывает помощь в создании авторских образовательных программ, содействует повышению профессионального мастерства педагогов:
• заместитель директора по дополнительному образованию