226. Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – это:
• детский парк
227. Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется:
• аналитической
228. Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную, природоохранную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности — это:
• центр
229. Образовательное учреждение самостоятельно в:
• выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
230. Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя:
• знания, навыки и качества