216. Социальные требования к дополнительному образованию детей — это:
• гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества
217. Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в:
• 1943-44 гг
218. Изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей и определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения – это ________________ дополнительного образования.
• задачи
219. Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) — это:
• проектирование
220. Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ________________ функция дополнительного образования.
• психотерапевтическая