181. Специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.) — это:
• методика
182. Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение (например, кружок по интересам), либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, — это:
• клуб
183. Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются:
• программой туристского лагеря
184. Способен оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанника, подбирая наиболее интересную методическую, научно-популярную художественную литературу:
• библиотекарь
185. «Типовое положение о станции юных техников» было принято в: