Дополнительное образование детей. Тест 35

Математическое моделирование экономических систем. Тест 35
12.01.2018
Эвристика. Тест 35
12.01.2018
Показать все

Дополнительное образование детей. Тест 35

171. Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов — это:

• конструирование

172. Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, — это:

• авторская программа

173. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:

• детские демократические организации

174. Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет …

• средств бюджета муниципального образования

175. Целевые ориентации гуманно-личностной технологии — это:

• способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match