11. Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ________________ функции.
• рекреационной
12. «Специальный блок» образовательной программы включает:
• широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
13. Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя и конструирующая внутренний мир личности, – это:
• ценность
14. Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается:
• учредителем
15. Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей — это:
• конструирование единого образовательного пространства, сочетающего основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости, взаимообусловленности, дополнительности